Star Wars FRPG: Galactic Civil War | Звездные войны Форумная Ролевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы на Г

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Гайгораны
Биологическая классификация
Тип Разумные
Класс - Гуманоиды
Социальная информация
Планета происхождения Гайгор
Известные представители
Роллос

Гайгораны - раса человекообразных приматов, обитающих на планете Гайгор. Гайгораны обладают разумом и способны говорить на основном Галактическом, но предпочитают свой собственный язык.

Биология и внешний вид
Гайгораны человекоподобны, отличаются высоким ростом и густой длинной шерстью. За их физическую силу гайгораны весьма ценятся на черном рынке как рабы. Организация работорговцев сектора Митаранор нанимала специальных охотников за головами для поимки гайгоранов.

http://s9.uploads.ru/BSWtf.png

0

2

Гаморреанцы
Физические характеристики
Средний рост - От 1,7 до 1,8 м
Цвет кожи - Зелёный (обычно)
Цвет шерсти/волос - Волос нет
Отличительные признаки - Свиноподобные гуманоиды, клыки, рога
Социальная информация
Планета происхождения Гаморр
Язык Гаморреанский
Известные представители
Бург
Тронт
Ксоб
Ортугг
Гартогг
Гана Глиморт
Джобнук
Рогуа
Ток
Туг
Уорлуг
Блорга
Гриссом
Список гаморреанцев

Гаморреанцы — свиноподобные гуманоиды с поросшей джунглями планеты Гаморр во Внешнем Кольце. Их отношение к насилию сделало их превосходными телохранителями для криминальных боссов по всей галактике. Раса широко известна своей физической силой и мастерством в военном деле. В бою они предпочитают использовать большое тяжелое оружие, в частности, гигантские мечи и топоры. Большинство гаморреанцев считает, что оружие дальнего боя придумано для трусов. Цивилизация гаморреанцев испокон веков была свидетелем непрекращающихся войн между своими правителями. Мужчины посвящают большую часть времени военному делу, в то время как женщины занимаются сельским хозяйством, охотой, ткачеством и изготовлением оружия. Ненависть, царящая меж кланами, настолько велика, что даже когда кто-либо покидает свою родину – в качестве раба или же в поисках удачи – все равно «носят» на себе клановую принадлежность. Каждый, кто решил нанять нескольких гаморреанцев в качестве охранников, должен обязательно узнать их клановую принадлежность – иначе есть большая вероятность, что те проведут гораздо больше времени в баталиях между собой, чем непосредственно за выполнением обязанностей. Стереотип насчет гаморреанцев изображает их как безмозглых кровожадных созданий, лишенных культурных ценностей. Раса, однако, не особо беспокоится, что говорят о них другие, до тех пор, пока им платят за работу и предоставляют огромные возможности рубить, крушить и резать.

Физические данные
Гаморреанец

Средний рост гаморреанцев – примерно 1,8 м, при этом вес их может достигать 100 кг. Они обладают толстой зеленой кожей, покрывающей их мускулы. Однако это в большей степени касается мужчин – цвет кожи женщин может варьироваться по насыщенности цвета, а также, в редких случаях, быть черным, коричневым и розово-желтым. Цвет глаз – желтый, голубой, черный или коричневый. При этом далеко не все гаморреанцы имеют крепкое сложение, что было очень нежелательно в их обществе. Близко посаженные маленькие глазки, широкая морда, бивни и небольшие рожки придают им устрашающий вид. Из-за особенностей физиологии гаморреанцы не могут говорить на основном и вынуждены использовать только собственный язык. Уже в возрасте трех лет они начинают тренировать своих детей выполнять социальные функции. Детство у гаморреанцев заканчивается в шесть лет, когда они становятся подростками, а в возрасте 13 – уже полноценными взрослыми. Согласно своим физическим данным, гаморреанцы способны дожить до 45 лет, однако суровые реалии редко дают им такой шанс.

Общественный строй и культура

Гаморр, как известно, не самое приветливое место, и в туристических путеводителях на его странице обычно написана одна-единственная фраза: « Ни в коем случае не летите на Гаморр!» Что касается общественного строя, то он представлен кланами, управляемыми мужчиной-вождем и его женой. В то время как вождь занимается подготовкой и участием в битвах с кланами-соперниками, его жена координирует всю продуктивную работу, такую как сельское хозяйство и торговля. Хотя и они порой могли показывать свою жестокость, будучи настолько же умелыми в обращении с оружием, как и мужчины.

Все женщины клана обычно связаны друг с другом родственными связями, мужчинами же обмениваются меж кланами в очень раннем возрасте, хотя затем они вправе сменить его. Численность клана варьируется от нескольких десятков до целой сотни членов, хотя, как правило, он состоит из 20 женщин, 50 мужчин и детей, большинство из которых рождаются весной и достигают возраста от 3 до 9. Соотношение рождающихся мальчиков и девочек – примерно десять к одному, хотя из-за постоянных войн преобладает именно женское население планеты. По этой же причине женщина за жизнь имеет около десяти супругов.

Каждый клан владеет определенной территорией – и всегда заинтересован в ее расширении, либо путем колонизации целинных земель, либо, что чаще, захвата земель враждебных кланов. Территории обычно управлялись с помощью совета женщин, избранных из общего числа. Таких можно было отличить от прочих благодаря небольшому количеству охраны, что сопровождает их повсюду. Они же и являются ответственными за торговлю с не-гаморреанцами, у которых покупалось, в основном, оружие и еда длительного хранения, за что они платили золотом или другими ценными металлами.

Мужчины клана делятся на четыре категории: военачальники, простые члены клана, «клыкачи» и ветераны. Военачальники – самые крепкие и выносливые члены общества, которые получали свою должность, женившись на одной из представительниц совета. Самый великий из таких, доказавший свое превосходство в тренировках или прошлых битвах, является абсолютным главой клана в военном деле, а прочие из них являлись капитанами. Большинство военачальников происходят именно из «клыкачей», выполняющих домашнюю работу.

Простые члены клана – это женатые мужчины (но не на членах совета), которые служат в качестве стражей и воинов Их статус - второй по высоте после военачальников, однако они могли так и не получить позицию последних, если их жена не умирала и те не женились на членах совета, или же она сама не повышалась в звании.

«Клыкачи» - неженатые мужчины, которые дарились клану. Хотя они жили беднее остальных, у «клыкачей» все же был шанс привлечь к себе внимание женщин или даже членов совета, поднявшись таким образов в иерархии. Они никогда не отличались особой верностью клану и могли перейти в другой, если тот будет заинтересован в увеличении своей численности. Ветераны – те из воинов, которые больше не могут принимать участие в сражениях в силу своего возраста или здоровья. Их особенно уважали как умудренных жизненным опытом. Они занимаются боевой подготовкой молодых членов клана, а также командовали стражами.

Кланы сооружали себе крепости, которые очень сильно варьировались в размере. Однако все они следовали единому дизайну. Самая простая крепость представляла из себя построенные вокруг деревни укрепления, что огораживали лачуги и длинные дома. К воротам всегда приставлена стража, которая следит за приходящими и уходящими оттуда. Кроме того, для охраны приставлены прирученные хищники, называемые зверостражами. Крепость обычно представляла из себя деревню, обнесенную оградой, и внутреннюю крепость, часто сделанную на основе прилегающей туда горы. Последняя чаще всего строилась из камня и охранялась тщательнее всего прочего, так как выполняла функцию общего дома для всех членов клана. Самые влиятельные кланы отстраивали себе нечто большого города. На территории крепости строжайше запрещалось устраивать драки.

Активность гаморреанцев очень сильно связана с временами года. Весна в их календаре носила название «время грязи» из-за тающего снега и обилия дождей. Такая влажность способствует хорошему урожаю грибов, которые являются главной пищей для гаморреанцев. В течение этого периода ветераны усиленно тренируют молодых, а многие «клыкачи» отправляются на поиски приключений. Данное время невероятно депрессивно действует на них из-за погоды. Тогда же многие женщины приносят в мир детей, а мужчины – возвращаются из походов, начатых еще осенью. В это же время происходил обмен мужчинами меж кланами.

Летнее время – время войны, когда начиналось великое множество сражений. Следует заметить, что военное дело гаморреанцев не представляет из себя великой сложности в плане стратегии – оно просто заключается в атаке, окружении и дальнейшем удержании земель. К концу лета кланы тратят большую часть своих сил и временно сворачивают войны, дабы заняться сбором урожая осенью. В этот период вдовы часто женятся повторно, а также рассказывается велико множество легенд, связанных со сражениями, и серьезно пострадавшие члены кланов переводятся в разряд ветеранов.

Зима у гаморреанцев прозвана холодным временем и характеризуется не только низкими температурами, но и многочисленными штормами. Кланы, что были невероятно истощены летними кампаниями, обычно испытывают голод и, дабы выжить, прибегают к рейдам. Мужчины в это время ведут себя особенно романтично и внимательно, а «клыкачи» наблюдают за женщинами издалека, планируя жениться весной, с появлением первых цветов из-под снега.

Религия гаморреанцев сводится к анимизму. Они считали, что каждое животное, растение, камень или место битвы имеют свою особую энергию, которая может влиять на материальный мир. К тому же, они считали, что у таких духов есть еще и оборотная сторона, которая не помогает выживанию, а, наоборот, несет в себе негативную энергию и может навредить. Особенно целебной считается энергия гор, деревьев и древних крепостей, а вот морей – почти что недоступной для понимания. Более всего гаморреанцы боялись духов убиенных, так как они, по поверьям, будут искать мести в этом мире.

http://sg.uploads.ru/MQNcd.jpg

0

3

Ганды
Биологическая классификация
Расы
С лёгкими
Без лёгких
Физические характеристики
Средний рост 1,6 м
Цвет кожи Зелёный
Отличительные признаки Экзоскелет
Социальная информация
Планета происхождения Ганд
Язык Гандский
Известные представители
Зукусс
Оурил Кригг
Ваабеш
Лу'даал-уд
Осслук Носли

Ганды (англ. Gand) — раса разумных насекомых с планеты Ганд, имеющей аммиачную атмосферу. Ганды делятся на две разновидности: имеющие лёгкие и не имеющие. Ганды с лёгкими дышали газом родной планеты, но, как кел-доры, должны были носить дыхательный аппарат на других планетах. Ганды без лёгких имели особые способности регенерации.

Ганды покрыты хитиновым покровом, и, в отличие от человека, могут видеть в ультрафиолетовом спектре. Они обладают огромными, подобно жукам, глазами и всего тремя пальцами на каждой руке. Ганды на своей родной планете изъяснялись друг с другом на гандском, но могли говорить и на других языках, с помощью специальных мускульно-газовых мешков, которые при необходимости выпускали воздух, и их скелет при этом вибрировал, издавая звуки, похожие на обыкновенную речь. Также ганды использовали переводчиков, чтобы компенсировать отсутствие голосовых связок. Ганды нуждаются лишь в очень небольшом количестве сна и способны его "сохранять" на те времена, когда отдых понадобится, но времени вздремнуть не будет.

Ганды считали, что право называть себя по имени надо заслужить, а говорить о себе "я" могли лишь избранные (йанвуины), которые совершили какой-нибудь очень важный подвиг, о котором бы знали все ганды. По тому, как Ганд себя называет, можно также узнать и о его чувствах. К примеру, если ганд стыдится своих действий, то он станет называть себя не по имени, а по "фамилии".

Ганды довольно легко ужились под игом Империи, т.к. издавна привыкли к тоталитарной монархии. Многие ганды, улетев с родной планеты, стали охотниками за головами.

Самый известный ганд − это Оурил Кригг, один из пилотов Разбойной эскадрильи, ведомый Коррана Хорна, своими заслугами в летном искусстве получил право называть себя Я. Также ему было присвоено звание Ганда-сыскаря. Его истребитель-крестокрыл в некоторых боях (когда Разбойная эскадрилья вышла из состава Новой республики) имел окраску, видимую лишь в ультрафиолете.

Также известен Зукусс, охотник за головами, напарник Босска. Как охотник за головами был мало удачлив, однако ему посчастливилось работать с самим Бобой Феттом в качестве напарника

http://s5.uploads.ru/UtaWJ.jpg

0

4

Ганки
Физические характеристики
Средний рост 1,6 м
Цвет кожи Жёлтый
Отличительные признаки - Используют механизированные доспехи
Социальная информация
Планета происхождения Нар-Шаддаа
Язык Ганкский

Ганки (англ. Gank), иногда называемые ганкские убийцы, — загадочная раса кровожадных двуногих гуманоидов, которых можно было встретить на контролируемых хаттами планетах, например, на Нар-Шаддаа, расположенной в системе Й'Тоуб в Среднем Кольце. Вероятно, родным миром ганков была другая планета, но из-за крепких связей с хаттами они переселились на Нар-Шаддаа.

Ганки обычно носят высокотехнологичную броню, покрывающую всё их тело, из-за этого их физический внешний вид долго оставался неизвестным. Они обычно работают на хаттов в качестве наёмников, охотников за головами, телохранителей и наёмных убийц. Их можно редко увидеть в одиночестве, так как они работают группами, чтобы осуществлять их жестокие цели.

http://s5.uploads.ru/Tq9ra.png

0

5

Ген'даи
Биологическая класификация
Тип - Разумные
Физические характеристики
Средний рост - 2,5 метра
Цвет кожи
Фиолетовый
Красный
Отличительные признаки
Способность к регенерации
Крайне обострённое восприятие
Средняя продолжительность жизни - 4000-7000 стандартных лет
Социальная информация
Планета происхождения
Неизвестная планета
Известные представители
Дурдж
Пламя
Цикада
Ундро
Агрулар
Зешатт

«Я — шагающий нервный узел».
— Дурдж (источник)

Ген'даи (англ. Gen'Dai) — практически бессмертная раса с уникальным анатомическим строением. Тела ген'даев почти полностью состояли из сосудов и нервных клеток и были лишены скелета. Из-за отсутствия таких уязвимых органов, как мозг, сердце и лёгкие ген'даи были способны выжить после тяжелейших ранений (вплоть до расчленения на мелкие куски). Если ген'дай получал серьёзные повреждения, он на некоторое (порой весьма продолжительное) время впадал в анабиоз, в течение которого полностью восстанавливал своё здоровье. Убить ген'дая было крайне сложно.

По своей природе ген'даи не являлись агрессивной расой. Ген'даев редко можно было встретить на просторах Галактики, особенно с тех пор, как во времена Великой галактической войны их родной мир был атакован Империей ситхов, которая перебила половину аборигенов, а остальных обратила в рабство. Хотя физически они были почти неуязвимы, психическое здоровье ген'даев с возрастом сильно ухудшалось, что часто приводило к серьёзным душевным расстройствам.

Средняя продолжительность жизни ген'даев — 4000 лет, хотя некоторые доживали и до 7000. Из-за особого строения нервной системы ген'даи отличались крайне обострённым восприятием (к примеру, они могли услышать сердцебиение человека с расстояния в 200 метров).

Наиболее известным представителем этой расы считался охотник за головами и сепаратистский коммандер Дурдж.

http://s8.uploads.ru/DsF5k.png

0

6

Геранцы
Физические характеристики
Цвет кожи - Синеватый
Цвет шерсти/волос - Чёрный
Цвет глаз - Светлый
Социальная информация
Планета происхождения - Геран
Язык - Геранский язык
Известные представители
Доаллин
Че'наш

Геранцы (англ. Geran) — близкая людям раса, жившая на планете Геран в системе Мнеон.

Описание
Внешне геранцы напоминали чиссов: для них был характерен синеватый цвет кожи, чёрные как смоль волосы и светлые глаза. Однако характерной особенностью их организма являлось то, что при нахождении в богатых кислородом атмосферах для дыхания им необходимо было вещество гидрон-три, поэтому они были вынуждены постоянно носить маску со специальным дыхательным аппаратом, в который вставлялись капсулы с этим газом.

http://sd.uploads.ru/k9AKp.png

0

7

Гивины
Физические характеристики
Средний рост - От 1,7 до 2,0 м
Цвет кожи - Белый
Цвет шерсти/волос - Волос нет
Цвет глаз - Чёрные
Отличительные признаки  - Похожи на людские скелеты, способны некоторое время находиться в вакууме
Средняя продолжительность жизни - 80 лет
Социальная информация
Планета происхождения - Яг'Дул
Язык - Гивинский
Известные представители
Подлонг Фоал
Кулута-Фиф
Элис Хелрот
Пендор Гирр
Вул Айзен
Яг Шушин

Гивины (англ. Givin) — разумная гуманоидная раса с планеты Яг'Дул известная своими естественными способностями к точным наукам, в частности к математике, что делало их экспертами в таких областях, как судостроение и астронавигация. Так же отличительной чертой расы был экзоскелет и способность выживать в вакууме до суток.

Внешность и строение
Из-за особенностей родной планеты гивинов, на которой могли быть области без атмосферы, у гивинов в процессе эволюции выработался защитный механизм - развитый экзоскелет, выполняющий функцию органического вакуумного костюма, состоящего из непроницаемых костей, соединенных гибкими мембранами, закрывающий все внешние отверстия для защиты от скачков давления и температур.

Гивины не дышали в общепринятом смысле слова - энергию они производили за счёт переработанных и сохраненных жиров. Для поддержания своей закрытой системы, они были вынуждены питаться в три раза больше, чем другие расы с таким же весом. Гивины могли выживать в полном вакууме в течение суток.

Культура
Стержнем гивинской культуры являлась математика, искусство которой было возведено в абсолют. Согласно традиции, гивины обычно приветствовали друг друга простейшим квадратным уравнением, поэтому посланцы с других планет должны были пройти интенсивный математический курс обучения перед посещением Яг’Дула. Гивины были известны как умелые судостроители, производившие самые быстроходные звездолёты в галактике, отличавшиеся от других тем, что на них отсутствовали навигационные компьютеры (гивины способны были вычислять маршруты в уме, а компьютер использовали только для хранения данных) и система контроля давления.

Представителей тех рас, которые не способны жить в вакууме, и имеют проблемы с математикой, гивины презирали, считая их грубыми и неполноценными (исключение составляют звёздные драконы), поэтому раса вела обособленный образ жизни.

Государство
Общество гивинов управлялось математической теократией во главе с великими математиками, служащими в Боди Калкулюс. Губернатора планеты гивины выбирали путем состязания, которое включало в себя решение дифференциальных уравнений в многомерных пространствах. Правитель Яг’Дула принимал политические решения на основе вычислений комплекса мультидименсионных дифференциалов и нульмодальной вероятности.

http://s3.uploads.ru/OU2rP.jpg

0

8

Госсамы
Физические характеристики
Средний рост - 1,25 м
Отличительные признаки - Сморщенная кожа, удлинённая шея, маленькая сужающаяся голова
Средняя продолжительность жизни - 75 лет
Социальная информация
Планета происхождения
Кастелл, Фелусия
Язык - Госсамский
Известные представители
Шу Май
Кат Миин
Амита Фонти
Джа'Боаг

«Республиканский Сенат будет платить за свои преступления против госсамов, за их опустошение нашей экономики, за их снисходительность.»
— Шу Май (источник)

Госсамы (англ. Gossam) — разумная раса маленьких, похожих на динозавров существ с планеты Кастелл в Колониях. Также они колонизировали планеты Фелуция и Салукемай во Внешнем Кольце.

Известные своим проницательной и хитрой природой, большинство госсамов на Кастелле служили Коммерческой гильдии, во главе с госсамом Шу Май в ходе сепаратистского кризиса и Войн Клонов. Благодаря своей умной и интриганской природе, госсамов можно было узнать по всей галактике, действующих либо как законные торговцы, либо как правонарушетелей, пиратов и контрабандистов, а чувствительные к силе госсамы были чрезвычайно редки.

Биология и внешний вид
Рост госсамов был примерно 1,25 метра, они имели сморщенную зеленую или синюю кожу, удлиненные шеи, широкие желтые глаза и коническую голову, наклоннённую назад. Внешность считалась важной в обществе госсамов, и женщины часто зачёсывали волосы вверх на затылок. Госсамы имели тонкие тела на двух трехпалых ногах, а также длинные, изящные руки с тремя пальцами.

Госсамы росли с достаточно стандартной скоростью. Не рассматривая молодежь пока она в возрасте около десяти лет, общество рассматривает их в качестве полноправных взрослых по достижении четырнадцати лет. Госсамы, достигнув около шестидесяти стандартных лет, считались старыми, в то время как те, кто дожил до семидесяти пяти лет, считались почтенными.

Общество и культура

Как и большинство рептилий, молодые госсамы выводились из яиц. Матери наблюдали за яйцами больше для статуса, чем для практической цели. Так как появление на свет было управляемым, госсамские семьи будут строить гнезда из элегантных теплых тканей и подушек, чтобы показать это своему молодняку, прежде чем он вылупится. Они также собирали яйца в месте, где нетерпеливые родители будут получать подарки от своих друзей и родственников. Чем выше статус родителей, тем больше подарков. Яйца собираются вместе в конце инкубационного периода, в надежде, что дети вылупятся во время мероприятия.

Госсамы считали свои выходы в свет чрезвычайно важными, и одевались в тщательно продуманные одежды в попытке произвести впечатление на других разумных существ. Женщины пользовался кремами на масляной основе волнообразно формируя свои волосы, что традиционно заметно на задней части головы. Богатые госсамские аристократы и купцы часто носили обувь на высокой платформе, чтобы быть выше при работе с другими видами, в дополнение к экзотическим одеждам и нарядам, что одобрялось самими госсамами.

Госсамы были эгоистичными, интриганскими существами, высококвалифицированными в искусстве бизнеса. Хотя большинство госсамов были умными и независимо мыслящими, многие провели большую часть своей жизни работая на Коммерческую гильдию, которая предложила им еду, жилье и приличный доход через эксклюзивный договор на десять лет. Госсамские товары, как правило, дешевые в производстве, но с завышенной ценой. Всегда изворотливые, чтобы выйти на первое место, госсамы считались другими существами крайне ненадежными.

Госсамы имели военных в виде Госсамских коммандос, группы солдат госсамов мужского пола, которые носили тяжелую броню и использовали автоматические бластеры. Они также использовали тяжелые пушки смонтированные на плечах с двумя единицами расчёта: один наводчик и один заряжающий. Президент Коммерческой гильдии Шу Май лично разрешила их использование в Осаде Внешнего Кольца во время Войн клонов.

Госсамы говорили на одноимённом языке. Он состоял из шипения, хрипов и трелей. Писали госсамы зазубренным алфавитом, который объединялся в короткие слова и длинные предложения. Благодаря своим промышленным отношениям со многими инопланетными компаниями, большинство госсамов также говорили на галактическом основном.

Имена госсамов обычно были довольно короткими, имена и фамилии, как правило, имели только три или четыре буквы. Общеупотребительными именами госсамов были: Мин Чо, Ксири Ган, Зим Ли, Шан Син, и Мэй Чан.

История
Около 27000 ДБЯ, госсамы экспериментировали и разработали "беспорядочный" гипердвигатель, что позволило им колонизировать несколько далеких миров, включая Фелуцию. Из-за агрессивных растений и животных на этой планете, колонизация была ограничена, и планета была использована как курорт для богатых госсамов и их слуг.

За десять лет до вторжения на Набу, родной мир госсамов Кастелл впал в сокрушительную экономическую депрессию из-за тяжелого налогообложения торговых путей. Это привело к потере прибыли и падению спроса на товары с Кастелла. Многие госсамы стали бороться за пищу, рабочие места и возможность покинуть родной мир, пока Коммерческая Гильдия не назначила Шу Май ее президентом. Май практически в одиночку помогла Кастеллу выйти из этой депрессии, из-за ее агрессивной деловой практики, ее поддержку рабочей силы госсамов и ее молчаливой тактики ведения переговоров. Май определила каждого способного служить госсама кабальный рабом Коммерческой гильдии, сделав рабство частью их жизни. В свою очередь, им предложили еду, жилье и скромный доход. Сами госсамы увидели в этом тоскливую реальность. После того как Кастелл вышел из своей экономической депрессии, эта традиция продолжалась, и большинство молодых госсамов принимала подневольные контракты, чтобы получить опыт ведения бизнеса перед выходом в корпоративной мир в одиночку. Многие госсамы получили большую прибыль, инвестируя свои средства на банковские счета других планет, не доверяя своих собратьям. Третьи построен на других планетах поместья, на Салукемае и Фелуции, тем самым начиная госсамскую колонизацию на этих мирах Внешнего Кольца.

Незадолго до начала Войн клонов, Шу Май тайно пообещала свою поддержку Конфедерации независимых систем, несмотря на понимание того, что это будет означать измену. Ее причины были просты — она не смогла удержаться от потенциально прибыльного дела. Коммерческая Гильдия пообещала огромное количество DSD1 карликовых дроидов-пауков, а также Госсамских коммандос. Госсамы не стали заявлять о своей поддержке КНС, но так как они считались собственностью Коммерческой гильдии, они должны были помочь военным, когда это будет возможно. В связи с этим, во время Войны Клонов, госсамы были изгнаны с Корусанта. Амита Фонти, госсамский сенатор, присутствовала на созыве сепаратистского парламента на планете Раксус, где она поддержала мирные переговоры с Республикой.

В течение нескольких месяцев после Войн клонов, многие госсамы на Корусанте присоединились к движению "Кнут", движению сопротивления работавшему против Галактической Империи. Госсамы в конечном итоге были порабощены Галактической Империей, и очень немногие смогли присоединиться к Альянсу за восстановление Республики после его образования. Благодаря своему бывшему союз с КНС, госсамы и их планета были главной мишенью террора против нечеловеческих видов в правление Палпатина. Только после победы Альянса они получили свою свободу; Однако Кастелл все еще не полностью восстановился под конец юужань-вонгской войны.

После юужань-вонгской войны, несколько госсамов работали в Галактической Федерации Свободных Альянсов. Было неясно, присоединились ли госсамы к Конфедерации после того как Правительство Корпоративного сектора объединилось с Конфедерацией. Однако это вряд ли, потому что несколько госсамов были замечены в работе с Галактической Федерацией Свободных Альянсов с поставками компании.

Многие госсамы создали в других мирах поместья для рекреационных целей, на планетах, таких как Фелуция и Салукемай. Госсамы были хорошо известны как одни из проницательных деловых людей в известной галактике. Их продукция почти всегда была недорогой в массовом производстве, но с очень завышенной ценой. Госсамы были превосходными спекулянтами, хотя их эгоистичная и жадная природа часто приводила их к обману и лжи, чтобы накопить как можно больше средств, как это возможно. Слово госсамов редко ценилось, как самими госсамами и теми, с кем они занимались бизнесом. Некоторые представители вида были законными купцами, хотя большинство из них были как раз наоборот.

Большое количество госсамов было связаны с пиратством и контрабандными операциями. Благодаря своим размерам и спокойному поведению, госсамов часто недооценивают - качество, которое они были рады использовать. Большинство капитаны фрахтовщиков уделяло мало внимания на сообщения о госсамском пиратстве - до бластерных выстрелов при захвате госсамами их кораблей. Тем не менее, госсамы редко выдвигались на руководящие должности, Шу Май является одним из очень немногих исключений. Во многом это было связано с тем, что их врожденная независимость и жажда прибыли были, кажется, тем, что исключает долгосрочное планирование, необходимое для достижения реального влияния.

Чувствительные к Силе госсамы были крайне редки, хотя по крайней мере один госсам был направлен в Орден джедаев в рамках клана "Ястреб-летучая мышь" учиться в академии на Богден 3 в конце Войн клонов в 19 ДБЯ. Те госсамы, которые не были пиратами или купцами часто работали техническими специалистами. Одна группа госсамов работала помощниками официанта в казино Коруса Джем на Корусанте во время Нового порядка.

http://s8.uploads.ru/tNfhJ.jpg

0

9

Готалы
Физические характеристики
Средний рост - От 1,8 до 2,1 м
Цвет кожи - От серо-бурого до черного
Цвет шерсти/волос - От серого до бурого
Цвет глаз - Красные
Отличительные признаки - Покрыты шерстью, плоский нос, рога на голове
Средняя продолжительность жизни - 76 лет
Социальная информация
Планета происхождения - Антар IV
Язык - Антарский
Известные представители
Сарлим Гастесс
Каскутал
Кит Карк
Мак'хар
Натанджо Ниррелз
Та'лаам Рант
Фелтиперн Тревагг
Гоэтар Клидж
Обин Клидж
Шаград Лосет

«…говорят, лучшие игроки галактики учились блефовать, пытаясь обмануть готала».
— Обо Рин (источник)

Готалы (англ. Gotal) — раса высоких мохнатых гуманоидов с планеты Антар IV. Они отличались от других рас наличием парных конических рогов на голове, которые служили им в качестве высокочувствительного электромагнитного рецептора. Эти рецепторы улавливали электромагнитное излучение, связанное с эмоциями существ, что позволяло готалам фактически читать мысли. Уникальные способности оказали влияние на культуру готалов и позволили найти им свое место в Галактике, связанное с профессиями охотников за головами и дипломатов.

http://sd.uploads.ru/rQW04.jpg

0

10

Граны
Биологическая классификация
Тип - Разумная
Физические характеристики
Средний рост - От 1,5 до 1,8 м.
Средняя масса тела - 80 килограммов
Цвет кожи - Жёлто-коричневый
Цвет шерсти/волос - Волос нет
Цвет глаз
Чёрный purple
Отличительные признаки - Три глаза, морда как у козла
Средняя продолжительность жизни - До 79 стандартных лет
Социальная информация
Планета происхождения - Киниен
Язык - Гран
Известные представители
Аск Аак
Мохоник
Харрус
Пакс Тим
Акс Мо
Эйнли Тим
Ри-Йис
Фило
Огл’воксс
Макс Лим
Баскол Йисрим

«Я уже схожу с ума! Пожалуйста, не оставляйте меня одного!»
— Ри-Йис (источник)
Граны — разумные млекопитающие, гуманоиды. Они происходили с планеты — Кинйен, а также владели множеством колоний по всей Галактике, включая поселения на планетах Хок и Маластар. Имеют вытянутую морду и три глаза на отростках. У гранов пять когтистых пальцев на руках и ногах, хотя у одного из них - Ри-Йиса они были сильно деформированы.

Биология и внешний вид
Гран может быть легко идентифицирован по его трём глазам и козлиной морде. Женщина гран также имела три груди. Граны также смогли ощутить эмоции и настрой друг друга, отметив тонкие изменения тепла тела и цвета кожи. Граны имели отличное зрение, в состоянии увидеть больше цветов, чем большинство видов, и даже в состоянии видеть в инфракрасном диапазоне. У гранов два желудка, происходя от травоядных пастбищных животных, которые жили в стадах в горах и высокогорьях Кинйены, выживая на местной козьей траве, подходящей на вкус гранам. Граны разжевывали и переваривали пищу очень медленно, тщательно смакуя вкус. Разовое питание может занять почти весь день, и закончив, грану часто не нужно есть в течение нескольких дней после этого.

Рецессивная генетическая мутация иногда вызвало у некоторых гранов страдания от деформированных конечностей, с отеком рук и ног аномальных размеров. В то время как не влияющие на способность индивидуума делать более тонкую работу, увечье, тем не менее, часто приводило к социальной изоляции. Гранские учёные пристально изучали аномалию, чтобы попытаться найти лекарство.

Общество и культура

Мирный характер общества гранов был отражением их родины, Кийены. Кийена могла похвастаться большими и широкими лугами и горной местностью, густым и красивым лесом, и одними из самых длинных и прозрачных рек в секторе Сумитра.[источник?] Красота этой планеты, и потребность примитивных гранов объединиться для защиты от хищных животных, помогли гранам наладить прочные узы дома и семьи в их обществе (как только они стали цивилизованным видом, то отвели огороженные заповедники для хищников, которые когда-то угрожали им). Граны также образуют пару на всю жизнь, формируя такие сильные связи, из-за которых они, как правило умирали в течение нескольких дней после смерти одного из партнёров. Оставление партнёра или планеты на которой родился гран были редкими случаями.

Граны также очень защищали свои семьи, и были одними из самых преданных родителей в галактике. Это было по причине мощного и чувствительного взгляда, который мог ощутить эмоции своих товарищей и их детей. Гранское общество поддерживало равновесие путем создания строгих карьерных квот, и убедившись, что молодой Гран получил образование для конкретного работы, которая наилучшим образом служит его талантам. В то время как другие виды, которые ценят свободу, как правило, критикуют такую жесткую социальную систему, для гранов это было логичным и необходимым. Религия гранов вращается вокруг поклонения богине Доеллин.

Граны имеют сильную потребность в общении - гран, оставленный в покое слишком долго, сойдёт с ума или умрёт от одиночества. Как правило, они нуждались в другом гране для общения, но некоторые граны смогли сформировать достаточно сильные связи с инопланетянами. Самым грозным наказанием среди гранов было изгнание. Одинокий гран-изгой часто носил черный цвет, чтобы избежать болезненных воспоминаний о красочных городах своей родины, как правило, отдавая предпочтение большим прокладками в одежде. Граны, исторгнутые из гранского общества, были часто ненадёжны, легко подкупаемы, и легко пристращались к наркотикам и ликерам, хотя они были проницательны и часто недооцениваются. И наоборот, гран пределах своего общества был мирным и любезным, с обостренным чувством своего места в обществе, и бескорыстными инстинктами дать большие блага, превалируя над своим индивидуальным желанием.

С такими тесными связями формировавшимися на протяжении существования всего сообщества гранов было неудивительно, что они сосредоточили свои города на очень небольших участках, поэтому они никогда не были оторваны от своих многочисленных родственников. Эти города, в то время включавшее большинство населения Кинйены, также находилось небольшое Правительства гранов. Правительство было свободной группой делегатов из главных гранских семей, которые, как правило, контролировали различные аспекты гранского общества. Один из делегатов выбирался случайным образом каждые три с половиной стандартных года для лидерства в этой группе. И только из-за очень мирных чувств соревновательности гран, эту систему прошли все. Действительно, единственный известный крупный конфликт между гранами состоялся очень рано в истории Кинйены, до 10000 ДБЯ. Даже эти войны обусловленные вопросами выживания, а не сильными эмоциональными конфликтами между гранами или конкурирующими нациями.

История
Граны с Кинйены сохранялись как мирная цивилизация на протяжении более десяти тысячелетий до падения Галактической Республики. Во экспансионистской период ок. 1000 до ДБЯ, колонии были созданы на Хоке и Маластере. Тем не менее, эмигрировавшие колонисты оставили значительный дисбаланс в гранском общества на Кинйене.

Чувствуя они разрушали слишком много семей, и разбавили соревнование, гранское правительство реагирует изоляционистской политикой и запрещением несанкционированной эмиграции из Кинйены и ограниченные инопланетян в специальных чужеродных кварталах в их городах. Это защитило гранское общество, но и изолировало гранов на Хоке и Маластере, которые начаил образовывать прочные связи в своих новых домах. Колонии гранов жили самостоятельно, сохраняя сильные социальные узы гранского общества, но с разрыхлением социальных слоёв. Чем слабее были социальные слои, тем проще позволялась лишняя коррупция в верхних уровнях колониального гранского общества.

Один из самых печально известных примеров является Гранский Протекторат Маластера, который покорил коренное население дагов, рассматривая их немногим больше, чем рабов и даже переселяя их в другое место на западный континент их планеты. Поведение гранов Маластера был необычным, так как большинство гранов на Кинйене были мирными, спокойными существами, которым всегда вредило насилие, и предпочитали мирные пути адаптации к трудной жизненной ситуации. Высокий уровень коррупции, а также жестокость по отношению к дагам, привели некоторых гранов на Кинйене к выводу, что граны Маластера больше не были реальными гранами.

Ряд гранов на Корусанте присоединился к преступной группировке Черная Хета и воевал против джедая падавана Оби-Вана Кеноби. Граны Маластера имели большое влияние в Галактическом Сенате во время поздних лет Галактической Республики, в лице коррумпированного Акса Мо и его преемника, влиятельного члена Комитета лоялистов Аска Аака. Аак позже занял место Акс Мо в Галактическом Сенате. Другие граны сенаторы такие как Харрус и Фило, также играли важную роль в Галактическом Сенате во время Войн клонов. Хок также имел известного грана в ту эпоху - подрейсера Мохоника.

Во время правления Императора Палпатина и террора над галактикой, граны стали менее влиятельными. В какой-то момент, Галактическая Империя потребовала доступ ко всем частям Кинйены, и сравняла с землёй один из городов Кийены, когда граны протестовали. Это вынудило гранов Кийены сотрудничать с Империей. Некоторые граны эпохи Империи тайно поддерживал Альянс повстанцев, как правило, мирным путем, таким как поставки продовольствия для повстанцев. Сами граны неодобряли акты насилия восстания, однако, и даже сочувствующие повстанцам настаивали, что никакие военные действия неприемлемы на их родной планете.

Самыми известными представителями этой расы были наёмник Ри-Йис и сенаторы от Кинйена Харрус с Фило.

Что же касается питания - наибольшее предпочтение граны отдавали растительности, такой как трава и семена, так как, являлись по сути, жвачными. Правда, доподлинно неизвестно, предпочитали ли граны данный вид пищи как общеупотребительный, или же отдавали ему предпочтение только во "внутриклановых" пиршествах.

http://sg.uploads.ru/YF2nR.jpg

0

11

Гри
Физические характеристики
Средний рост - 0,8-1,2 метров
Цвет кожи - Серый
Отличительные признаки - Шесть щупалец, уникальная технология
Социальная информация
Планета происхождения - Гри
Известные представители
Birak'k
Каркак'к
Родок'к
Рокак'к
Вават'к
Шарка'к

Гри (англ. Gree) — раса головоногих серых существ с одноимённой планеты. Являясь одной из первых известных древних цивилизаций, гри осваивали космос и основали империю в секторе Вераги. Однако, несмотря на собственные уникальные технологии, гри так и не удалось расширить своё влияние за пределы сектора. Они пережили десятки тысячелетий, и к моменту образования Галактической Империи Анклав Гри впервые за всё время своей долгой истории вошёл в состав межзвёздного государства.

Биология и внешность
Отличительными признаками головоногих гри являлись шесть щупалец - что во все времена считалось необычной анатомией — серая кожа, высокий лоб и большие глаза. Эти особенности подчёркивал огромный мозг, который висел мешком за головой. У гри не существовало никаких видимых признаков рта, однако, считалось, что весомые мясистые складки под глазами служат средством вербального общения. Раса была приспособлена к атмосфере второго типа, а для перемещений в атмосфере первого типа представителями гри использовались дыхательные маски.

Каждая из щупалец гри имела определённую функцию. Одна пара конечностей использовалась для лёгких манипуляций с чем- или кем-либо, вторая - для более тяжёлых действий. Последняя пара щупалец использовалась для передвижения вне привычной среды обитания расы; при этом гри выглядел как неуклюже ползущая масса серой плоти.

История

Эта продвинутая цивилизация была отмечена как одна из самых древнейших в Галактике.  Большая часть истории гри покрыта секретами, включая историю их происхождения. Большинство учёных считают, что раса развилась на своём родном мире за сотни тысяч лет до возникновения Галактической Республики. После длительного периода эволюции гри разработали собственную форму гиперпространственной технологии и начали исследование ближайших звёзд. Раннее расширение их территории было достигнуто за счёт удивительных технологий, в которые входили сложные навигационные компьютеры. Эпоха расширения, в ходе которой гри торговали с менее развитыми народами и даже правили некоторыми из них, отмечена историками как "самые древние и забытые дни". Гри сформировали политику никогда не делиться с другими цивилизациями своими технологиями, исключая те случаи, где те были способны сами достичь подобного уровня. В какой-то момент древней истории гри, их представители запустили автономное разведывательное судно «Серая линия» за пределы своего Анклава с целью изучения всей Галактики. Известно, что примерно за сто тысяч лет до битвы при Явине, - цивилизация гри во Внешнем Кольце достигла пика своего развития. В эти же времена другая древняя раса, колуми, совершала космические путешествия, и во время посещения Анклава они отметили дивные технологии иноземцев. Известно также, что примерно в то же время гри имели конфликт с ещё одной древней расой - рептилоидов ква.

К 100000 ДБЯ гри разделили Галактику с другими расами: небожителями, ква, шару, колуми, таунгами и людьми. Известно, что позже гри одновременно с ква и килликами оказались подчинены небожителям. Эта эпоха ознаменовалась для них толчком к появлению более совершенных и удивительных технологий. Примерно около даты в 35000 ДБЯ также подчинённая небожителям раса ракатанцев стремительно развилась и начала покорять галактику благодаря технологиям благожелательных ква. Ракатанцы, погрязшие в Тёмной стороне Силы, сражались против небожителей и их служителей, включая гри. Период также известен столкновением Анклава гри с межзвёздным государством ква, продолжавшимся до 27000 ДБЯ, однако обе стороны в конечном итоге были побеждены Бесконечной Империей агрессивных варваров ракатанцев и отброшены к своим прежним границам. В какой-то момент своей истории гри были втянуты в войну между крупными ящероподобными расами, продолжавшуюся столетия, в результате которой из своей тюрьмы сбежало существо Тёмной стороны Абелот. В историях килликов Улья Турут была отображена группа гри, которые во время прибыли на планету Абелот и принесли ей в жертву некоторых представителей ящероподобной расы.

Впоследствии Анклав закрыл от всей Галактики границы своего пространства, включая рубежи крупного порта-планеты Асэйшен. Этот период, когда цивилизация и культура гри приостановили своё развитие, стал известен как Оранжевая коническая эпоха. К тому моменту, как примерно в 36453 ДБЯ на планете Тайтон основался древний Орден дже'дайи, гри покинули известное пространство Галактики, а все факты существования расы превратились в легенды и мифы. Однако гри вызвали большой интерес у жителей Тайтона, изучавших древнюю расу и её наследие. Ряд теорий предполагал, что давным-давно заброшенный Старый город на планете был основан гри, также согласно легендам там располагался исправный гиперпортал. Неизвестно, по какой причине раса гри перестала быть легендой, но в годы Старой Республики она вновь была известна как одна из самых старейших рас в Галактике с невероятными технологиями. Согласно известным фактам, дни славы их цивилизации закончились за тысячи лет до возникновения Республики, народ утратил своё место в истории, а их достижения - забыты. Почти все гри жили на планетах Анклава в уединении и не покидали пределов небольшого сектора, тщательно изолированного от остальных звёзд. Однако несмотря на изоляцию, гри считались непревзойдёнными инженерами и ремесленниками с превосходной репутацией.

В какой-то момент гри поселились на Корусанте. В 3640 ДБЯ на нижних уровнях экуменополиса в производстве энергии и в переработке отходов использовались технологии гри.

http://s5.uploads.ru/0Uqpb.png

0

12

Гунганы
Биологическая класификация
Тип - Разумные
Расы
Анкуры
Отоллы
Физические характеристики
Средний рост - 1,89 метров
Цвет кожи - Зелёный, коричневый
Цвет шерсти/волос - Волос нет
Цвет глаз - Жёлтый
Отличительные признаки - Глаза расположены на выростах, длинные уши
Социальная информация
Планета происхождения - Набу, Луна Охма-Д'ун
Язык - Старый гунганский, позже Гунганский язык
Известные представители
Джа-Джа Бинкс
Рус Тарпальс
Ругор Насс
Риш Лу
Лиони
Клиф
Бин
Галло
Пеппи Боу

Гунганы (англ. Gungan) — раса разумных земноводных гуманоидов с планеты Набу.

Биология и внешность
Гунганы являются амфибиями, могут свободно дышать под водой. Строение тела гунганов приспособлено и для наземного, и для подводного существования. Отличительными признаками являются расположенные на выростах глаза, четырёхпалые руки и трёхпалые ноги, длинные уши, с помощью которых они имеют возможность выражать эмоции, а также длинные языки. Развитая мускулатура позволяет им плавать.Будучи всеядными существами, способны употреблять в пищу как мясо животных, так и растительную пищу. Гунганы плохо переносят высокие температуры и обезвоживание.

История

Гунганы, предположительно, первая раса на Набу. Изначально они жили племенами, которые позже объединились в мощную державу. Исторически, местом обитания гунганов являлись болота.

Первые вооружённые формирования племён гунганов были созданы для защиты от нападений диких зверей. Существует информация о войне между племенами гунганов, которая имела место около 3000 ДБЯ.

До колонизации Набу людьми гунганы являлись единственным разумным видом на планете. После появления человеческих поселений, гунганы самоизолировались в южном полушарии Набу.

Гунганы были внесены в перечень разумных рас Галактической Республики под номером ORT831-23,794,928/1N, однако за пределами планеты оставались малоизвестными.

Около 4000 лет набуанцы и гунганы предпочитали не контактировать друг с другом.

Армия гунганов была создана в 100 ДБЯ для отражения нападения на свои племена.

В 32 ДБЯ большинство гунганов обитало в подводных поселениях.

Уровень технического и военно-технического развития гунганов оценить сложно, но можно отметить сочетание высоких технологий (силовые поля, энергетические метательные снаряды, подводный транспорт) и предельно примитивных технических решений (копья, пращи, катапульты...).

Гунганы сумели одомашнить несколько видов животных (в составе их армии были отряды всадников, тягловые и вьючные животные), но основную часть армии составляла пехота.

После высадки войск Торговой федерации на планету, гунганы и люди Набу заключили вынужденный военный союз и совместно выступили против механической армии Торговой федерации.

Великая армия гунганов отвлекла основные силы наземных войск армии дроидов от столицы на равнины к югу от города. После освобождения планеты и снятия блокады торговых путей Набу, королева планеты Падме Амидала и Босс Насс заключили вечный мир между своими народами.

После вторжения на Набу гунганы получили место в Сенате. Их представителем был выбран Джа-Джа Бинкс, ставший близким другом Падме Амидалы.

Во время Войн клонов Конфедерация независимых систем применила созданное Дженной Арбор химическое оружие - "болотный газ" против одного из поселений гунганов.

Культура, искусство и религия

О обычаях и культуре гунганов имеются отрывочные сведения.

Гунганы являются язычниками, они поклоняются множеству богов.

К 32 году ДБЯ гунганы по-прежнему рассматривали людей как "чужаков" и не стремились к интенсификации контактов с ними[5][6], но были знакомы с культурным влиянием человеческой цивилизации набуанцев, хотя представления о общегалактической цивилизации у них были ограниченными. Тем не менее, даже рядовые гунганы свободно разговаривали на общегалактическом языке (хотя и с акцентом).

У гунганов есть музыкальные инструменты: трубы и барабаны.

Из одежды простые гунганы носят штаны и безрукавки и примитивные сандалии (некоторые ходят босиком).

Некоторые воины-гунганы имели доспехи (как правило, кирасу с двумя наплечниками), но защиты от выстрела из бластера стандартного дроида В-1 Торговой Федерации они не обеспечивали.

http://s9.uploads.ru/KUgLs.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»