Star Wars FRPG: Galactic Civil War | Звездные войны Форумная Ролевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КНС

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

DSD-1 Dwarf Spider Droid
"Карликовый" дроид-паук DSD-1
DSD-1 Dwarf Spider Droid

Характеристики:
Название DSD-1 Dwarf Spider Droid
Разработчик Baktoid Armor Workshop
Производитель Baktoid Armor Workshop и Commerce Guild
Длина 7 метров
Высота 1,98 метра
Скорость 40 км/ч в зависимости от типа местности
Щит нет
Корпус легкая броня
Вооружение 1 лазерная или бластерная пушка и механизм самоуничтожения
Стоимость 8 500 кредитов
Описание:
"Вы сражались с ним, вы знаете его недостатки и, что более важно, вы знаете каким смертоносным он может быть. Итак, мужики, встречайте новое пополнение Штурмового Корпуса".
Коммандер TK-342 перед операцией на Гормане

До Войны Клонов и вступления Коммерческой Гильдии в состав КНС, дроид DSD-1 активно использовался Гильдией для «выбивания» долгов из своих клиентов. Против отказывавшихся платить устраивались небольшие военные операции, вполне походившие на локальную войну (Старая Республика, как всегда, была не против – ехидное прим.автора). Кроме этого «пауки» охраняли шахты и заводы гильдии, действуя преимущественно под землей.

С присоединением к Конфедерации Независимых Систем, Коммерческая Гильдия передала союзным вооруженным силам и своих дроидов. Первая же битва с войсками Старой Республики на Геонозисе показала несовершенство конструкции DSD-1. Низкая скорострельность не позволяла дроиду эффективно поражать пехоту противника, а мощности пушки было явно недостаточно для борьбы с бронетехникой ВАР. Например вывести из строя шагоход АТ-ТЕ  дроид-паук мог только в том случае если ему удавалось попасть в отсек управления, где находились механик-водитель и командир танка.

В битвах Войны Клонов DSD-1 чаще всего использовали вместе с дроидами-пауками OG-9, восполняя недостатки одного достоинствами другого. Дело в том, что при солидной огневой мощи OG-9 имел сравнительно слабые сенсоры, а DSD-1, в свою очередь, обладал прекрасными «глазами», но слабым вооружением, которое годилось только для того, чтобы отгонять пехоту от более крупного железного собрата. Помимо выдачи целеуказания, DSD-1 мог исполнять роль командира, так как отличался большей индивидуальностью, чем все крупные боевые дроиды КНС. Порой «проявление характера» только мешало, ведь машина, которая задумывается над своими действиями, может выполнить приказ не буквально, чем поставит под угрозу всю операцию. Но с другой стороны думающий дроид со временем становился опытнее и, следовательно, более меткими и живучим на поле боя.

Иногда DSD-1 привлекали и для ведения ближней разведки и рейдовых акций. Весьма эффективно отряды DSD-1 действовали и в связке с пехотой (дроидами B1 и B2) усиливая их огневую мощь. При взаимодействии с тяжелой бронетехникой (например, танками ААТ) дроиды DSD-1 обеспечивали поражение небронированных и легкобронированных укреплений противника, а также слабо защищенные фортификационные сооружения (ДОТы, окопы, блиндажи…).

Несмотря на свои небольшие размеры (длина 7 метров и высота 2 метра) дроид обладал великолепной маневренностью и проходимостью, а также мог неприятно удивить вражескую пехоту скоростью по бездорожью (от 20 до 40 км/ч). Отдельно стоит отметить возможность дроида перемещаться по некоторым типам вертикальных поверхностей (например, скалам), что придавало отряду DSD-1 дополнительные тактические возможности на поле боя. Электроника и ключевые механизмы дроида были укрыты под бронированным герметичным куполообразным корпусом, позволяя дроиду успешно преодолевать неглубокие водные препятствия вброд. Максимальная возможная продолжительность нахождения дроида под водой неизвестна. Но известно, что дроид легко мог преодолеть реку глубиной до пары десятков метров и шириной не менее пары километров.

Броня дроида тоже была вполне достойной, для машины этого класса. Она уверенно выдерживала попадания штатных армейских бластерных ружей и карабинов. Но уже станковые скорострельные бластеры (аналог станковых пулеметов), а также противотанковые гранатометы и бластерные пушки представляли для DSD-1 смертельную опасность.

Очень эффективным оказалось устройство самоуничтожения: Когда DSD-1 достигал скопления противника, система управления дроидами могла подать команду на самоуничтожение, после его происходил немаленький взрыв, сопоставимый со взрывом крупнокалиберного фугасного снаряда. Сам факт того, что четвероногий легкий танк может самоуничтожиться в любой момент, унеся с собой в иной мир всех вокруг, оказывал серьезное моральное давление на клонов и их союзников, вынуждая осторожнее продвигаться по полю битвы и не подпускать к себе DSD-1 на близкое расстояние. Даже выведенный из строя DSD-1, со все еще функционирующей антенной, сенсорами и «мозгом», мог взорваться когда мимо него проходил клон или джедай.

Несмотря на многочисленные конструктивные недостатки, в войсках Конфедерации Независимых Систем «карликовый» дроид-паук был весьма распространенной техникой, более-менее успешно провоевав всю войну, от первого до последнего выстрела. После окончания войны все дроиды этой модели были деактивированы и захвачены имперскими войсками. Но на этом судьба DSD-1 не закончилась. В отличие от большинства дроидов КНС, DSD-1 были приняты на вооружение штурмового корпуса Галактической Империи (ГИ). В первые годы существования ГИ эти дроиды использовались в кампаниях против Осколков КНС и политических диссидентов пытавшихся разжечь пламя восстания. Со временем DSD-1 вывели из активной эксплуатации, передав всех выживших в боях дроидов другим службам. В частности DSD-1 можно было встретить в роли охранников таможенных контрольно-пропускных пунктов, где они служили одновременно с «живыми солдатами» (т.е. не-дроидами). Даже спустя годы после битвы при Эндоре DSD-1 все еще можно было встретить на вооружении Имперского Осколка (Imperial Remnant).

http://sg.uploads.ru/3cuRd.jpg

0

2

Улучшенный карликовый дроид-паук
A-DSD 

Характеристики:
Название Аdvanced dwarf spider droid (A-DSD)
Производитель Baktoid Armor Workshop
Длина ?
Скорость ?
Щит нет
Корпус threshold 46
HP 59
Вооружение тяжелая бластерная пушка и гранатомет
Стоимость 25 000 кредитов
Описание:
Улучшенный «карликовый» дроид-паук появился еще до начала Войны Клонов. В этой модели были устранены два главных недостатка предшественника (модели DSD-1) – слабая броня и относительно слабое вооружение. Тяжелая бластерная пушка A-DSD способна пробивать броню легкой и средней бронетехники Республики, а также вести огонь по скоплениям пехоты. Гранатомет, установленный на A-DSD является эффективным противопехотным средством. Броня A-DSD защищает его от огня стрелкового оружия, а бронещиты на передних ногах делают машину неуязвимой и для большей части тяжелого вооружения.

Во время войны дроиды A-DSD были выпущены небольшой серией и на ход войны серьезного влияния не оказали. Вероятной причиной небольшой серии была высокая стоимость дроида.

После поражения КНС и деактивации дроидов, их дальнейшая судьба неизвестна. Вполне вероятно, как и многие другие типы боевых дроидов, их разрезали «на иголки». Вероятно, также, что они пополнили арсеналы различных преступных организаций

http://s8.uploads.ru/E48gR.jpg

0

3

Тяжелая ракетная платформа
Droid gunship

Характеристики:
Название Droid gunship или Heavy Missile Platform (HMP)
Разработчик Baktoid Fleet Ordnance
Производители
Baktoid Fleet Ordnance
Haor Chall Engineering
Длина от 12.3 до 12.46 метров
Ширина от 9.75 до 11 метров
Высота от 2.78 до 3.1 метра
Скорость
(в космосе) 50 MGLT
Скорость
(в атмосфере) от 600 до 820 км/ч
Щит SR 15
Корпус
DR 10
threshold 36
HP 100
Вооружение
2 двуствольные лазерные или бластерные пушки. Эффективная дальность стрельбы – 1 км.
1 лазерная пушка средней мощности. Эффективная дальность – 2 км.
2 легкие скорострельные лазерные пушки. Эффективная дальность – 500 м.
14 ракет (в т.ч. электроимпульсных), торпед или бомб на внешних балочных держателях
Стоимость 60.000 кредитов за новую или 30.000 кредитов за подержанную
Описание:
Тяжелая ракетная платформа (ТРП), также иногда называемая дроид-канонеркой, была мощным и надежным штурмовиком сепаратистов, оказывавшим огневую поддержку с воздуха в ходе планетарных сражений, и достаточно эффективным бомбардировщиком-торпедоносцем при атаках космических кораблей и станций.

Первые ТРП начали поступать на вооружение Конфедерации Независимых Систем (КНС) во второй половине Войны Клонов. Проект дроида-каннонерки оказался настолько удачным, что отправился «с кульманов в цех» избежав длительных боевых испытаний (по крайней мере о них не сообщается). Крупносерийное производство ТРП было одновременно развернуто на многих индустриально развитых планетах сепаратистов. Выпускавшиеся в некоторых мирах ТРП не только поставлялись в армию КНС, но и использовались местными правительствами для пополнения собственных вооруженных сил. Например «карманный флот» диктатора Адо Иемон (Ado Eemon), правившего звездной системой Карамм (Caramm, сектор на карте R-8), в основном состоял из ТРП. Кстати, большая часть ТРП принимавших участие в нападении на Корусант была произведена на Карамме-5, доказательством чего был герб Иемона нанесенный на диске.

Пушечное вооружение дроида-канонерки внушало уважение, будучи представлено пятью лазерными или бластерными пушками различной мощности и предназначения. Для уничтожения легкобронированной и небронированной техники противника использовалась лазерная пушка, установленная на подвижном лафете в носовой части корпуса. Ее угол отклонения по горизонтали не превышал 60 градусов, а по вертикали – 40 градусов. Несмотря на свои солидные габариты, мощности данного орудия было недостаточно чтобы представлять угрозу тяжелой бронетехнике ВАР. Например, тяжелый шагоход АТ-ТЕ она могла пробить только в районе кабины экипажа, а остальные части корпуса могла только слегка поцарапать. Скорострельность пушки также была недостаточной для использования в качестве противопехотной.

Для пехоты более опасным оружием были две спаренные лазерные (иногда бластерные) пушки, полусферы которых словно глаза насекомого выпирали по бокам «головы» дроида. Пушки вращались независимо друг от друга, имели собственные системы целеуказания и два канала наведения. Это позволяло ТРП одновременно обстреливать две группы целей.

Дополняли описанные выше орудия две легкие лазерные пушки, установленные на законцовках небольших крыльев. К слову, крылья имели модульную конструкцию. В случае необходимости находящиеся на них пушки можно было заменить дополнительными бомбодержателями или специальными контейнерами с более мощными сенсорами. Последние в одночасье превращали штурмовик в «летающий радар» (своеобразный аналог самолета ДРЛО – прим.автора).

В нижней части плоского фюзеляжа ТРП, на 14 балочных держателях (по 7 с каждого борта), на канонерку устанавливалось ее основное вооружение – ракеты и бомбы. Держатели позволяли применять различные типы снарядов. Так, при оказании огневой поддержки наземных войск на ТРП чаще всего подвешивались бомбы, неуправляемые или управляемые ракеты с осколочно-фугасной или протонной боевой частью (БЧ). В космических боях, как правило, использовались противокорабельные ракеты и торпеды с протонной или электроимпульсной БЧ. Изредка подвешивались нестандартные боеприпасы с зажигательной или радиационной БЧ (т.н. «грязные бомбы»). В случае необходимости вместо ракет устанавливались два ряда универсальных креплений для перевозки боевых дроидов, превращая штурмовик в легкое десантное судно. Преимуществом такой системы подвески была большая скорость выгрузки десанта (дроиды сбрасывались одновременно, не тратя время на выход из челнока), а недостатком – уязвимость десанта не защищенного броней.

Примерном использования ТРП в роли десантно-абордажного судна может служить абордаж флагмана Оби-Вана Кеноби «Посредник» (Negotiator), находившегося под командованием адмирала Блока. Во время боя с эскадрой сепаратистов на борт этого «Венатора» через открытый основной ангар проникли несколько ТРП, высадив первую волну десанта состоявшую из дроидов В-2. За ними последовали и другие десантные суда. Вскоре корабль был захвачен, а большая часть экипажа погибла. Впрочем, Гривус недолго радовался приобретению. Оби-Ван активировал систему самоуничтожения и успел сбежать с корабля в спасательной капсуле.

робот-штурмовик Звездных Войн

Дроид мог обнаруживать цели визуально или при помощи локаторов. «Глаза» канонерки находились в передней части корпуса и были выполнены в виде двух длинных красных фоторецепторов. Основные сенсоры машины находились позади фоторецепторов. В одном блоке с сенсорами была установлена система наведения и несколько процессоров. Для определения точного расстояния до цели использовалась пара оптических дальномеров представлявших собой две продолговатые гондолы, смонтированные в передней части крыла.

Топливные баки дроида находились в основании диска, сразу позади «головы» дроида. Баки были самым уязвимым местом ТРП. Даже одно удачное попадание в них из тяжелого бластера (а уж из гранатомета и подавно) мгновенно превращало дроида в пылающий радиоактивный факел, от падения которого на огород ни один фермер спасибо не скажет.

Генератор защитного поля (дефлектор) находился в модуле позади топливных баков, а проекторы щита – на кромках крыла. Кроме этого в крыле были установлены подъемный и маршевый двигатели, системы охлаждения, репульсорные проекторы, два дополнительных топливных бака и мини-реактор, представлявший собой небольшую сферу в центре диска. С внутренней стороны диска были установлены силовые ячейки. И раз уж речь зашла о реакторе, то стоит отметить интересный факт. Он работал на сверхплотном радиоактивном топливе смертельно опасным для большинства существ из плоти и крови. Поставкой топлива занималась компания Phlac-Arphocc Automata, больше известная разработкой тяжелого истребителя три-дроид (tri-droid fighter). Впрочем, есть основания полагать, что это экзотическое топливо вскоре было заменено более привычным и безопасным реакторным топливом, что должно было увеличить живучесть канонерки и ее безопасность для живых существ.

Маломощные дефлекторы, установленные на кромке дискового крыла, поглощали только выстрелы из энергетического оружия. На неэнергетические ракеты, выпущенные из противотанковых гранатометов и ПЗРК, дефлектор не реагировал. Этот недостаток стал губительным для полудюжины дроидов-канонерок во время битвы отряда КНС с про-республикански настроенными партизанами Ондерона.

Машина имела искусственный интеллект (ИИ) который позволял ей действовать автономно, без связи с центром управления дроидами (ЦУД). Хотя наличие ЦУД в зоне боевых действий позволяло лучше координировать действия ТРП со своими «собратьями» и другими отрядами дроидов. Качество ИИ и производительность процессора заметно уступали протокольным дроидам. Но это нельзя считать недостатком, так как боевой машине не нужна была «умная голова» чтобы качественно выполнять поставленную боевую задачу.

дроид-канонерка

Благодаря массовому почти авральному производству сепаратистам удалось за короткое время сделать ТРП одним из самых массовых штурмовиков своей армии. Эти машины принимали участие во всех ключевых сражениях последних месяцев Войны Клонов. Огромное количество ТРП использовалось Гривусом во время битвы за Корусант. Немалую роль они сыграли и в битвах за Като Неймодию и Кашиик.

Объективно оценивая данного дроида, хочется сказать, что ТРП стал достойным, хотя и запоздалым, ответом КНС на республиканские LAAT/i. Эта машина могла долго висеть над полем боя, поливая огнем неприятеля, обладала мощным и разнообразным вооружением и была способна совершать полеты не только в атмосфере, но и в космосе. Однако стоит признать и тот факт, что роль противокорабельного торпедоносца была явно не для ТРП. При атаках крупных боевых кораблей, представляющих собой хорошо защищенные цели, ощетинившиеся зенитными пушками, на первое место выходят характеристики защищенности и вооруженности. С вооружением у ТРП не было никаких проблем, но вот боевая живучесть была на очень низком уровне. Даже при одновременно налете на корабль аналогичный «Венатору» десятков ТРП, к цели на дистанцию пуска торпед могли прорваться лишь единицы, неспособные нанести огромному звездолету большие повреждения.

С окончанием Войны Клонов биография ТРП не закончилась. Из-за упомянутого выше производства развернутого на многих планетах многие локальные правительства имели значительное количество ТРП. Кроме этого они остались на вооружении группировок сепаратистов не пожелавших сложить оружие после гибели лидеров КНС. В частности несколько ТРП находилось на вооружении армии Гизора Дэллсо (Gizor Dellso) – руководителя крупнейшего и наиболее агрессивного Осколка КНС.

http://sg.uploads.ru/wCioB.jpg

0

4

Самоходное Артиллерийское Орудие
Heavy Artillery Gun (HAG)

Характеристики:
Название Heavy Artillery Gun (HAG)
Производитель Baktoid Armour Workshop
Длина ?
Скорость ?
Максимальная высота полета ?
Щит ?
Корпус ?
Вооружение тяжелая энергетическая пушка
Грузовместимость ?
Стоимость ?
Описание:
САУ HAG – мобильное средство артиллерийской поддержки наземных подразделений КНС (а до этого ТФ). Первое известное использование HAG произошло во время битвы за Набу при штурме укрепленного лагеря набуанских гвардейцев продолжавших сопротивление после бегства королевы и джедаев с планеты. Не имея возможности что-либо противопоставить разрушительному огню САУ, набуанцы были разгромлены.. Кроме этой операции, применение САУ HAG на Набу не было замечено.

Новую жизнь HAG обрели в войсках КНС где ограниченно использовались в течении всей Войны Клонов для поддержки наступления главных сил и уничтожения укреплений войск республики. Обладая большой дальностью стрельбы, но при этом никакой защищенностью, дивизионы HAG старались размещать подальше от основного места битвы, т.к. они могли стать легкой добычей для бронетехники и пехоты Республики.

После поражения КНС, все САУ HAG были деактивированы. Их дальнейшая судьба неизвестна. Можно предположить, что они, как и многие другие бывшие дроиды сепаратистов, попали в руки незаконных вооруженных формирований, таких как Альянс Повстанцев, попадая к ним через черный рынок.

http://sh.uploads.ru/57nHD.jpg

ИМХО автора.

В игре Galactic Battlegrounds есть три вида HAG, отличающихся от базовой версии только количеством стволов. Эти «модификации» были созданы лишь для того, чтобы каким-нибудь образом обозначить внешнее отличие процесс апгрейда старой техники в игре.

0